1.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) наличие оборудованных учебных кабинетов:
- групповые комнаты (13 помещений). Функциональное использование: сюжетно-ролевые игры, самообслуживание, трудовая деятельность, самостоятельная творческая деятельность, ознакомление с природой, труд в природе, познавательно-исследовательская деятельность
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: детская мебель для практической деятельности, игровая мебель; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; специально оборудованы столы для экспериментирования с водой и песком, конструкторы различных видов; головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие и дидактические игры, различные виды театра, наборы для творческого развития.
- методический кабинет. Функциональное использование: осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, Педагогических советов, выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития, дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития, выставка изделий народно-прикладного творчества
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов, демонстрационный раздаточный материал для занятий с детьми
б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий:
- музыкальный зал (2 помещения), кабинет музыкального руководителя (2 кабинета). Функциональное использование: утренняя гимнастика, занятия по музыкальному воспитанию, индивидуальные занятия, тематические досуги, развлечения, праздники и утренники, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: библиотека методической литературы, сборники нот; пособия, игрушки, атрибуты по музыкальной деятельности; музыкальный центр; пианино; DVD проигрыватель; разнообразные музыкальные инструменты для детей; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские и взрослые стулья, столы.
- кабинет педагога-психолога. Функциональное использование: занятия по психологическому сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, мягкие игрушки; светодиодный столы для работы с песком, ленточный дождь для релаксации; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.
- кабинет учителя-дефектолога (1 кабинет). Функциональное использование: занятия по коррекционному сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, игрушки; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.
- кабинет учителя-логопеда (6 кабинетов). Функциональное использование: занятия по коррекционному сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, игрушки; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.
в) наличие оборудованных библиотек – нет
г) наличие оборудованных объектов спорта:
- физкультурный зал: Функциональное использование: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные досуги, развлечения, праздники; консультативная работа с родителями и воспитателями.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: спортивный комплекс; спортивный инвентарь: мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи и др.; мягкие модули.
- тренажёрный зал: нет
- стадион: нет
- спортивная площадка: имеется. Функциональное использование: физкультурные занятия, организация физкультурно-оздоровительной работы.
- бассейн: функциональное использование: непосредственная деятельность по обучению детей плаванию, проведение праздников и развлечений на воде.
д) наличие оборудованных средств обучения и воспитания:
- спортивное оборудование и инвентарь: велотренажеры, беговые дорожки, мячи, спортивная стенка, гантели, лыжи, обручи и т.д.;
- инструменты (в том числе музыкальные);
- учебно-наглядные пособия;
- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: интерактивная доска,
- печатные информационные ресурсы.
е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: отсутствует
ж) сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
- сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено
2.Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: паспорт доступности
б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.