Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МАДОУ № 5 г. Мончегорска - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Пятница, 18.10.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Навигатор для современных родителей
Счетчик обращений
Статистика

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

а) наличие оборудованных учебных кабинетов:

- групповые комнаты (13 помещений). Функциональное использование: сюжетно-ролевые игры, самообслуживание, трудовая деятельность, самостоятельная творческая деятельность, ознакомление с природой, труд в природе, познавательно-исследовательская деятельность
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: детская мебель для практической деятельности, игровая мебель; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; специально оборудованы столы для экспериментирования с водой и песком, конструкторы различных видов; головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие и дидактические игры, различные виды театра, наборы для творческого развития.

- методический кабинет. Функциональное использование: осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, Педагогических советов, выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития, дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития, выставка изделий народно-прикладного творчества
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов, демонстрационный раздаточный материал для занятий с детьми

б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий:
- музыкальный зал (2 помещения), кабинет музыкального руководителя (2 кабинета). Функциональное использование: утренняя гимнастика, занятия по музыкальному воспитанию, индивидуальные занятия, тематические досуги, развлечения, праздники и утренники, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: библиотека методической литературы, сборники нот; пособия, игрушки, атрибуты по музыкальной деятельности; музыкальный центр; пианино; DVD проигрыватель; разнообразные музыкальные инструменты для детей; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские и взрослые стулья, столы.

- кабинет педагога-психолога. Функциональное использование: занятия по психологическому сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, мягкие игрушки; светодиодный столы для работы с песком, ленточный дождь для релаксации; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.

- кабинет учителя-дефектолога (1 кабинет). Функциональное использование: занятия по коррекционному сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, игрушки; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.

- кабинет учителя-логопеда (6 кабинетов). Функциональное использование: занятия по коррекционному сопровождению, индивидуальные и подгрупповые занятия, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:библиотека методической литературы, пособия, игры, схемы, карточки, диагностический материал, игрушки; подборка аудио-видеокассет с музыкальными произведениями; детские стулья, столы, шкаф для методической литературы и пособий.

в) наличие оборудованных библиотек  – нет

г) наличие оборудованных объектов спорта:
- физкультурный зал: Функциональное использование: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные досуги, развлечения, праздники; консультативная работа с родителями и воспитателями.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: спортивный комплекс; спортивный инвентарь: мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи и др.; мягкие модули.

- тренажёрный зал: нет

- стадион: нет

- спортивная площадка: имеется. Функциональное использование: физкультурные занятия, организация физкультурно-оздоровительной работы.

- бассейн: функциональное использование:  непосредственная деятельность по обучению детей плаванию, проведение праздников и развлечений на воде.

д) наличие оборудованных средств обучения и воспитания:

- спортивное оборудование и инвентарь: велотренажеры, беговые дорожки, мячи, спортивная стенка, гантели, лыжи, обручи и т.д.;

- инструменты (в том числе музыкальные);

- учебно-наглядные пособия;

- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: интерактивная доска,

- печатные информационные ресурсы.

е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: отсутствует

ж) сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
- сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют

з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено

2.Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

а) обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: паспорт доступности

б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Права ребенка
Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
Андреева Алевтина Васильевна 
тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81
Полезные ссылки
murman.ru
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вверх